Наши новости

31:08:2012 г.

День открытых дверей
3 сентября с 11:00 до 17:00 в ЦДТ Октябрьский состоится День открытых дверей.Приходи и выбери хобби по душе!

13:08:2012 г.

День города 4 августа 2012г. Рязанцы празднуют День города! Творческая группа педагогов Центра детского творчества «Октябрьский » организовала праздник для жителей микрорайона Дашково-Песочня . Конкурсы, викторины, спортивные эстафеты, танцы, стихи, а, главное, шутки, смех и хорошее настроение объединили участников праздника единой мыслью: МЫ – РЯЗАНЦЫ и МЫ ЛЮБИМ СВОЙ ГОРОД!
Подробнее...

17:12:2011 г.

В галерею добавлены фотоотчеты с мероприятий «Мастер-класс по народному костюму » и «Мастер-класс по скрапбукингу»

Информацию об этих мероприятиях вы также можете найти на сайте  www.mediusinfo.ru

 
Домик Актёра

Название: «Домик Актёра»
Направление: Художественно-эстетическое
Преподаватель:
Объединение работает более 2х лет

Декоративное цветоводствоТеатральное объединение «Домик Актёра» располагается в помещении подросткового клуба «Дружба» по ул. Новосёлов д.24, кв.89. Создано объединение в январе 2010 года.
Срок реализации программы – 3 года.
Учебная программа состоит из двух разделов.


1 раздел: «Актерское мастерство»: направлено не столько на приобретение ребенком профессиональных умений и навыков, сколько на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.
Форма проведения занятий: Упражнения, групповые занятия, подгрупповые, постановка этюдов, тренинги актерской психотехники, показ этюдов, экскурсии в театр, просмотр спектаклей на видео, посещение спектаклей любительских и профессиональных театров..

2 раздел: «Культура и техника речи»: объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи и орфоэпией. В этот же раздел включены игры со словом, развивающие связную образную речь, творческую фантазию, умению сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы. Таким образом, условно все упражнения можно разделить на три вида:

  • Дыхательные и артикуляционные упражнения.
  • Дикционные и интонационные упражнения.
  • Творческие игры со словом.

Форма проведения занятий: Индивидуальные занятия, групповые, подгрупповые, игровая форма, театрализованный показ.



В основе занятий лежат принципы  обучения актеров в театральных ВУЗах, однако все они адаптированы для применения в работе с детьми и подростками: максимальное количество времени отводится на практические занятия, то есть освоение материала происходит в процессе решения учащимися увлекательных творческих задач.


Режим занятий:
Занятия проводятся 3 раза в неделю по 1 академическому часу для учащихся с 1-го по 3-ий год обучения. На первом году обучения важной целью является сплочение коллектива, укрепление дисциплины, личной ответственности за общий результат деятельности, формирование трудолюбия и других личностных качеств.
Занятия ведутся по схеме:

  • Индивидуальный
  • Групповой
  • Подгрупповой
  • Мелкогрупповой

Ожидаемые результаты:
Комплекс дисциплин, входящий в данное объединение, призван подготовить ребенка к полноценному выступлению в спектакле или концерте. Кроме того, он нацелен на развитие личностных характеристик ребенка, его творческих способностей.


Формы подведения итогов:
Результаты, достигаемые учащимися на занятиях, демонстрируются ими как во время промежуточных и итоговых занятий, класс-концертов, так и в процессе работы в объединении «Домик Актёра», то есть при создании и показе спектакля.