Наши новости

31:08:2012 г.

День открытых дверей
3 сентября с 11:00 до 17:00 в ЦДТ Октябрьский состоится День открытых дверей.Приходи и выбери хобби по душе!

13:08:2012 г.

День города 4 августа 2012г. Рязанцы празднуют День города! Творческая группа педагогов Центра детского творчества «Октябрьский » организовала праздник для жителей микрорайона Дашково-Песочня . Конкурсы, викторины, спортивные эстафеты, танцы, стихи, а, главное, шутки, смех и хорошее настроение объединили участников праздника единой мыслью: МЫ – РЯЗАНЦЫ и МЫ ЛЮБИМ СВОЙ ГОРОД!
Подробнее...

17:12:2011 г.

В галерею добавлены фотоотчеты с мероприятий «Мастер-класс по народному костюму » и «Мастер-класс по скрапбукингу»

Информацию об этих мероприятиях вы также можете найти на сайте  www.mediusinfo.ru

 
Школа раннего развития детей «Гармония»

Название: «Гармония»
Направление: Социально-педагогическое

Школа раннего развития детей «Гармония»(обучение осуществляется по лицензированной программе социальной адаптации и комплексного развития ребёнка в детском объединении «Гармония»)
Одной из актуальных проблем в современном образовании является адаптация ребёнка в детском коллективе, проблема подготовки детей к школе. Требования, предъявляемые школой к будущему первокласснику, заставляют родителей искать выход из создавшейся ситуации. Они вынуждены готовить детей к обучению частным образом или пользоваться условиями хозрасчетных организаций, которые создают подготовительные классы, школы - прогимназии и центры подготовки к школе. Чаще всего подготовка в этих учреждениях проводится с помощью учебников 1 класса и направлена на обучение чтению и счету. Появляется негативная тенденция раннего изучения и дублирования школьных программ и предметов, что входит в противоречие с задачами дошкольного образования и неблагоприятно влияет на здоровье детей. Более того, такая подготовка отрицательно влияет на обучение в 1 классе. У дошкольников, прошедших подготовку по учебникам 1 класса создается иллюзия знания всего материала, с которым дети знакомятся в школе, и уже к концу 1-го года обучения они начинают отставать в учебе.
Чтобы избежать этой проблемы, мы для детей, в виду тех или иных причин не посещающих детские дошкольные учреждения, организовали в Центре детского творчества работу Школы раннего развития детей «Гармония», разработали программу, в основу которой заложены материалы образовательной системы "Школа-2100".
В разработанной педагогами Программе социальной адаптации и комплексного развития ребёнка в детском объединении «Гармония» (ниже - Программа «Гармония») целостно определены содержание и характер современного педагогического процесса, направленного на адаптацию ребёнка в детском коллективе и развитие базиса личностной культуры у ребенка дошкольного возраста. Она реализует важнейший принцип гуманистической педагогики -диалога взрослого и ребенка, детей между собой, педагогов друг с другом, педагога с родителями. Являясь образовательной программой нового поколения, Программа "Гармония" отражает непреходящее значение дошкольного детства, как исключительно важного, базового периода для последующего развития человека.

В программу обучения входит:
- Развитие интеллектуальных способностей.
- Развитие речи и природных лингвистических способностей.
- Развитие  психических  процессов  -  восприятия,   внимания,   памяти,
мышления и воображения.
- Обучение грамоте и формирование интереса к процессу чтения.
- Обучение выполнению счетных операций, решение задач, овладение
математической терминологией.
- Формирование мелкой моторики (т.е. мелких движений мышц кистей рук).
- Совершенствование графических навыков. Подготовка руки к письму.
- Развитие   произвольности    поведения   (ребенок   должен    научится
действовать в соответствии с принятым намереньем).
- Формирование внутренней позиции школьника.

Основная цель занятий:

Развитие у детей в наиболее благоприятном возрасте познавательной активности, интеллектуальных, художественно-творческих и музыкальных способностей.

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ
- Заложить у ребенка основы восприятия, внимания, памяти и мышления.
- Развитие у ребенка зрительно-моторной координации, мелкой моторики.
- Формирование навыков речевого общения.
- Привитие самостоятельности и умения строить отношения со сверстниками и
взрослыми.

Занятия включают
- Развитие речи.
- Развитие математических представлений.
- Знакомство с окружающим миром.
- Музыку, ритмику, движение.
- Художественное творчество (рисование, аппликация, лепка).

Организация учебного процесса
- Продолжительность учебного года: сентябрь - май
- Занятия проводятся 3 раза в неделю, продолжительностью занятия 35 минут.
- В группе не более 15 детей.

Основанием для зачисления в Школу раннего развития детей является заявление родителей и справка от участкового педиатра о состоянии здоровья ребёнка.
В течение первых двух недель будет проходить тестирование детей, после чего будут окончательно сформированы группы.